Постоянные читатели

суббота, 14 февраля 2009 г.

ВАЛЕНТИНКИ ДЛЯ МУЖА

У моего мужа в доме два самых любимых предмета домашнего обихода- это телевизор и холодильник. Опираясь на опыт такого многолетнего наблюдения нашей совместной жизни, решила сделать ко дню Влюбленных открытку прямо на холодильнике,на том самом предмете, которое попадет одним из самых первых в поле зрения, только что проснувшегося супруга.
 Подложка из-под конфет, где много форм-сердечек и золотистое покрытие, натолкнула на мысль сделать валентинки, пенопласт, использовала потолочную плитку, красная ткань - шелк, клей ПВА. Вот все, что надо для валентинок.
Вышила буковки, естественно, золотыми нитками, чтобы сияли:)
У одного квадратика вырезала донышко-сердечко для шаблончика.
По нему вырезаю сердечки из пенопласта.
В квадратные формочки положила магнитики , сняла с китайских. Зачем нам китайские, мы и своих не хуже сделаем))
Затем и  сердечки.
Сквозь прозрачный слой шаблончика легко определить правильное местоположение буквы. Вырезаю сердечки из ткани с припуском 0,3-0,5 см.

И, при помощи пилочки для ногтей, осторожно вдавливаю срезы ткани, заправляя в стык между стеночкой формы и пенопласта, нанеся туда, тонкой полоской, клей ПВА.

Все!  Влюбленные магнитики готовы
Сын, первый, кто увидел сие творение, внес свои коррективы, сказав, что не хватает буквы "Я".
Ее сделала по тому же принципу, но только добавила элементы окантовкой тесьмой и розочкой. Как же себя, "любимую", не украсить!!!  
Можно и даже нужно, тесьмой окантовать все сердечки, но я делала это с утра пораньше, потому как идея пришла по русской пословице "Утро вечера мудренее" и пока мой избранник спал. Охота было сюрприза:))

14 комментариев:

  1. Наташа, как здорово и интересно!!! Ты просто молодчина! А муж что сказал, увидев такое великолепие? Оценил? Мне кажется, если бы мне такое чудо сделали, я бы любила этого человека до конца жизни)))) Супер. И вообще, у тебя классные мастер-классы все, простые, понятные и полезные. Обожаю тя! С праздником!!!Пусть любовь сопровождает тебя всегда и везде!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, спасибо спасибки, спасибушки!
    А про мужа - это отдельная история:))
    Он решил, что это магниты покупные((- раз!
    И думал, что там скрыты шоколадки((- два!
    И попытался их оттуда достать, т.е. отковырять((- три!
    Потом стоял в такой растерянности, слушая мои "любовные" вопли по поводу этого всего, что у меня мелькнула мысль сразу - надо еще наделать магнитиков, чтобы можно было составить слова или даже целое предложение: "Прости, я был неправ":)))
    А потом я смеялась до слез, а он в течении дня передвигал, подправлял буковки и я даже слышала щелк сотика. Ну все, запечатлел, завтра на своей работе будет демонстрировать:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Очень красивое поздравление и совершенно оригинальное.

    ОтветитьУдалить
  4. Валюнь, благодарю за теплые слова!!
    А еще, у меня идея появилась, сделать по такому же прнципу внуче азбуку, пускай по холодильнику двигает. У них весь холодильник в магнитах, но,высоко. А это будет ее хозяйство и на ее уровне:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа! Какая же ты - МОЛОДЕЦ! Так здорово всё придумала и сделала! Мне очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Натальюшка, я рада, что мои примитивы нравятся! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Natasha, ideja klassnaja! Ispolnenie - velikolepnoe! Umnica!

    ОтветитьУдалить
  8. О!! Как здорово! А ведь я такие штучки от коробочек чаще не выбрасываю, чем выбрасываю ;)))) я всегда знала, что они могут пригодиться! :) Единственное только "проблемо"... НЕНАВИЖУ пеопласт!!!! :(

    ЛЮБВИ-ЛЮБВИ-ЛЮБВИ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. КЛАСС! и валентинки,и МК,и муж,который с сотиком,и все!!!

    А мы не отмечаем этот день,как-то не прижилось,но вот скоро 23 февраля,это муж не пропустить,так что стоять мне ,бедной, у плиты...

    ОтветитьУдалить
  10. Nesterenok, приветствую! Спасибо!!!
    ***********
    Майечка, спасибо за умницу!!! Смущенно опустила глазки:)
    ***********
    Юль рада, очень рада. А пенопласт можно заменить поролоном:)
    ***********
    Гуль, что ж такое придумать то, чтобы освободить тебя от стояния за плитой...?! Может рецептиков накидать, которые "на скорую руку"........ надоть подумать:)

    ОтветитьУдалить
  11. Мы тоже не отмечаем, по своим причинам, но у тебя подарок великолепный получился! А я, дурачок эдакий, завсегда картон от коробок оставляю, а формочки выкидываю :(( Теперь всю коробку целиком ныкать буду :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ну вот, а я только хотела сказать, что раз для мужчины, то надо бы вместо пенопласта что-нибудь вкусно-съедобное было положить! :))))
    Очень здорвокие магнитики получились. надо будет и впрасду детям такиую азбуку сделать. спасибо за идейку и мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Лан, да мы тоже особо не отмечаем, я как бы приучаю своего благоверного к нововеяниям. Напоминаю, как бы невзначай. Он про годовщину нашей свадьбы помнит чере раз, а может и через пять:)) и прожили слава те четверть века. Прошлую годовщину, утром проснувшись, подумала: "не забыть поздравить" - забыла, уже уехал на работу. Минут через тридцать звонит - права оставил на тумбочке. Вернулся, думаю вот и хорошо, поздравлю. То да се, из головы вылетело опять!! И только на работе отправила смс с шуткой: "Как и раньше много лет назад увидев тебя теряю память, с годовщиной нас!!!" Тут же перезвонил и так растерявшись, но по голосу слышно,что ему очень понравилось, с нежностью сказал :"Вот блин, забыл.!", а вечером заехал за мной на работу с большущей розой в руках. Роза конечно уже завяла, а память осталась на всю жизнь))) И я радуюсь, что мои уроки не проходят зря и я точно знаю, что на следующий год он опять забудет, и ладно, у меня будет повод снова что-нибудь придумать. Свет, спасибо!!!
    *************

    Викусь, думаю должно хорошо получиться. Можно пока первые слова сделать папа, мама и я:) И тебе спасибо.

    ОтветитьУдалить