Постоянные читатели

среда, 11 февраля 2009 г.

ПОСЛЕДНИЙ МОСТ

 Подхватила эстафетную палочку книжного ф-моба у   Ленуси 

Стихи Ларисы Рубальской, одна из самых любимых моих книг, и лежит у изголовья кровати на тумбочке. Мне нравится перечитывать  стихи по несколько раз, мелодичные и хорошо читаемые...

Стр. 161 дала  результат - последние три строчки, поэтому я не удержалась и перешла на стр 160 и решила показать его полностью

последний мост

Кто учит птиц дорогу находить,
Лететь в ночи, лететь в ночи под звездами?
И нет сетей, им путь загородить
К давно забытым гнездам.

Любовь ли их в дорогу позвала
 В дорогу позвала, где так недолго лето
Зачем летят из вечного тепла, из вечного тепла?
Мне не узнать об этом.

Не сжигай последний мост,
Подожди еще немного.
В темноте при свете звезд
Ты найди ко мне дорогу.
Знаю я, что так непрост
Путь к забытому порогу.
Не сжигай последний мост
Отыщи ко мне дорогу.
Не сжигай последний мост.
Не сжигай последний мост.

В моих краях такие холода.
Одни снега и ветры завывают.
А ты летишь неведомо куда,
Где дни не остывают

Но теплые края не для тебя,
Они не для тебя, и, если обернешься
Поймешь, что жить не можешь не любя,
И в холода вернешься.

Передаю  эстафетку вам, девочки:

1.Любовь

2. Наташа

3. Рыся-Мурыся

 УДАЧИ




5 комментариев:

  1. Нравятся песни на ее стихи.Когда-то покупала ее сборник,но не могу найти.Захотелось перечитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, и я в восторге. Поэтому, наверное, всегда под рукой)))

    ОтветитьУдалить
  3. Еленочка, все,что ты делаешь и любишь- замечательно! Стихи, игушки, высказывания, добрые слова для каждого согревают нас добротой твоей нежной души.Как хорошочто вы все есть, как с вами хорошо и спокойно!

    ОтветитьУдалить
  4. Еще одно сообщение- не для публикации.Спасибо за награду, но я , серая, не знаю куда ткнуться, подскажи.Тоже хочу послать награды . да не знаю, где их взять и как посылать. Выручай!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, сообщение оставлю вечером у вас в блоге, что, где и как:)) Сама недавно разобралась, оказывается несложно. До вечера.))

    ОтветитьУдалить