Постоянные читатели

понедельник, 9 февраля 2009 г.

ЛУЧШЕ ПОЗЖЕ, ЧЕМ НИКОГДА.....


Сегодня, встав с утра пораньше, я навела порядок в доме, смахнула пыль, разложила все по полочкам и начистила свои наградки до блеска.

Как всегда, я везде опаздываю, вот такая особенность моего характера:(   И все же начну по порядку.


Вот эту крылатую барышню я получила от  Натальи   и   Лены   спасибо им огромное, что теплом своего сердца они одарили меня.

Правила игры:
1. В своем сообщение поставьте ссылку на источник происхождения этого знака PArte Y ico.
2. Отметьте, пожалуйста, мой блог активной ссылкой и выберете пять блогов, которые по вашему мнению принесут пользу вашим гостям.
3. Их названия так же отметьте активной ссылкой и о напишите немного о своем выборе.
4. В блогах номинантов обязательно оставьте сообщение!
Конечно пока я собиралась с чувством, с толком, и расстановкой многие уже имеют такую наградку. И пусть я не наберу пять человек, но все же....

1. С любовью.   - Любаша, к которой заходишь в гости, в ее  дом, где так тепло и уютно.

2. shishkina.  -     Галина, оптимистичный и мудрый человек.

4 комментария:

  1. Поздравляю с наградой!
    а у меня в блоге для вас тоже подарок :)))) Заходите в гости
    http://urolga.blogspot.com/2009/02/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, спасибо. Очень хорошо, что мы ходим к друг другу в гости, общаемся и получаем вдохновение на новые подвиги.

    ОтветитьУдалить