Постоянные читатели

понедельник, 9 февраля 2009 г.

ИДЕМ ДАЛЬШЕ ПО ПУТИ СЛАВЫ....


Эту награду мне вручили  Ленуся   и  Юлечка. Спасибо, мои дорогие, за оказанное мне доверие. Буду стараться и дальше:)

Эта награда имеет следующие правила:
1. дать ссылку на блог,с которого она пришла
2. отметить 5 всяких гадостей,что произошли в прошедшем году
3. отметить 5 приятностей
4. 5 целей и пожеланий на следующий год
5. дать 5 премий для 5 друзей

1. Ой, про гадости не буду говорить)) Говорят, по поверию, чем больше рассказываешь о своих гадостях (проблемах), тем больше их становится.

2. Мне нравится все, от чего я получаю удовольствие. А приятностей было и есть не 5,  а 555  или,  нет, 5555,  но может быть и больше.М-дя-я, красиво сказано!

3.  А цель?! Наверное - одна " Учиться, учиться и еще раз учиться", которая заключает в себе сто-о-олько: учиться сохранять свои добрые качества и не растерять на жизненном пути, учиться укладывать свои идеи в голове по порядку, чтобы больше влезло, учиться налаживать взаимно-добрые  отношения с зеркалом, чтобы оно по утрам не напоминало мне, что пора бы сделать то-то и то-то, учиться быть бабушкой, а не бабусей, учиться.... - многому учиться!!!!  Какие наши годы!!!

1. Галина.

2. Любовь

3. Натальюшка

4. Викуся

5.Sanny

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ!!!   (ШКВАЛ АПЛОДИСМЕНТОВ)

4 комментария: