Постоянные читатели

понедельник, 23 февраля 2009 г.

МАРИНКА

Мороз и солнце!!! День чудесный!!!

Такой сегодня и у нас денек. Утром поздравив мужа с праздником подарила ему - сластене большую коробку шоколадных конфет и........ тишину, удалившись в каморку Папы Карло. Так я называю свою комнатешку, где принимаю в гости все свои идеи, творческие поиски и прочее, что помогает мне творить))) 

Доделала куклу из носочка. Заодно и расскажу как я делала.

Вообще-то кукла из носочка, это содружество носочка и чулочка( колготки), где чулочек несет функцию фундаментальную. Сначала мы создаем основу нашей куклы при помощи колготки и синтепона, а уж затем свою роль , роль отделочную, выполняет носочек, который благодаря своей эластичности и разнообразной расцветки придает поделке желаемый эффект, в зависимости от выбранного образа. Я выбрала самый простой вариант, чтобы показать, как я это делаю. 

Для начала берем отрезок колготки примерно см 35.

Один конец стягиваем на нитку.
Набиваем колготку синтепоном, стараясь уложить его как можно поровнее.
Стягиваем нижнюю часть и получаем шарик. Затягиваем ниткой .
Покатаем его между ладоней, чтобы  синтепон "улегся" поровнее.
Затем  поработаем с головкой будущей куклы. Этот прием я использую для всех игрушек и кукол которые делаю из носочка. Большой иглой  прокалываю на уровне ушек шарик и протаскиваю нить, потом возвращаюсь обратно по тем же колкам.
Нитку затягиваю и закрепляю. Нить не обрываю, она так и остается с правой стороны.
Затем снова вкалываю иглу с нитью с левой стороны, нить ложится на поверхность будущего личика
Затянем нить  и повторим еще раз этот прием.
Из маленького кусочка колготки и синтепона сделаем шарик для носа.

Пришиваем его чуть пониже горизонтально линии.
Отрезок колготки, который остался свободным после набивки головы, добавляем синтепон. Получаем предполагаемое тельце вместе с ножками.
В нашем случае это почти равно два отрезка головки
А теперь очередь подошла и носочков.
От носочка телесного  цвета измерив нужную длину для головы отрезаем мысок.

Срез мыска собираем на нитку.
Надеваем на головку  основы куклы, затягиваем на шее, равномерно расправляем складочки и пришиваем к тельцу основы.
Обратите внимание, что фабричный шов носка находится сзади  головки куклы.
От цветного носка отрезаем поголенок для костюмчика.
Надеваем на тельце основы и  пришиваем потайным швом вокруг шеи.
Низок  затягиваем на нитку и зашиваем
Можно поработать еще с личиком. Пальцами сформируйте глазницы и  подбородок. Отметьте для себя , в каком месте будете делать утяжку.

Делаем утяжку.


Вышиваем глазки, бровки и ротик нитками мулине.
Зрачок пришиваем из крупного бисера и наносим румяна.

При помощи утяжек формируем ножки м ручки.
Из цветного носчка берем отрезок для шапочки.
Пришиваем небольшую часть паричка, только то, что будет видно из под шапочки.
Надеваем шапочку и пришиваем потайным швом вокруг головы.
Из  небольшого отрезка колготки, примерно 5-6 см. делаем шарик и расплющиваем его в лепешку
Из  черного носка вырезаем кружок.
Стягиваем на нитку, вкладываем  лепешечку
Затягиваем и зашиваем, формируя овал.
При помощи утяжек формируем стопы.

Пришиваем к основанию куклы. 

19 комментариев:

  1. Как все наглядно, подробно и доступно рассказано. Все сразу видно и понятно, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. ой! девочка! миленькая, румяная! :)))) мне очень нравится!
    (зайдите ко мне за наградкой :))

    ОтветитьУдалить
  3. :) Вот я сама не шью ткакие вещи, но смотрю твои мастер-классы просто с открытым ртом :)) Аж самой смешно :)) Как ребенок, которому секреты фокуса объясняют :)
    Мне куколка ооочень понравилась. Очень.
    А тебя, наверное, знают все продавцы носочно-чулочных изделий :))) Не удивляются, что так быстро купленные носки "снашиваются"? Вопросов не задают :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хотела написать, но все мои слова уже сказала Валюня. Мое спасибо! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. девчонка супер! а главное как быстро,прямо вот читаю,читаю,читаю...и готово..ха!..если бы так на само деле)))а работы -то сколько ,одни фотки ставить упаришься,а тут еще и объяснялки, Наташ,спасиб большой тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Валюня, Olya-lya, Ya-Yuliya, Aлиса, спасибо, рада что понравилось!
    *****************
    Лан, так я шифруюсь в магазинах. Они бедные не поймут, что это я подолгу копаюсь в носках))) Одна только и спросила, сразу видно истинный продавец,
    -Вы для кого хотите купить? Мальчика или девочки?
    Ответив ей:
    -Я пока еще не знаю
    Она не сдается:
    - Возьмите нейтральный цвет.
    Тут я выдаю:
    - Мне самый большой
    И она в ответ
    - А, чтобы, на вырост!!!.
    Тут я уж раскрыла свой секрет, посмеялись обе, она продала, а я купила три пары носков. Обе остались довольные
    ************
    Гуль, ты права У меня на выкладывания фоток ушло полдня!!! То сервер ручкой помашет, перезагружала, то муж неожиданно вспоминал, что оказывается кушать хочеться, то почему-то меня пытались поздравить с праздником по телефону. Ну, да я, конечно непротив!!! Кто ж наших вояк охраняет с тыла, создавая им крепкие рубежи, как не мы!!!

    Спасибо всем, кому еще не успела сказать:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ната ,ты СУПЕР !Мама Карло.Как у тебя ловко получается,я бы с этими носочками неделю бы сидела.
    А что у тебя за браслет на руке?Что-то интересненькое!

    ОтветитьУдалить
  8. Ленусик, спасибо за комплиментик:))) Браслетик "Биокор", там какой-то сплав металлов. Я его получила в подарок за выписаную книгу в "Мире книге". Ношу не снимаючи с 2000г. Думала потемнеет, нет до сих пор блестит. Когда приболеешь или там пострессничаешь(о, мой бедный русский язык), то под ним участок на коже становится синюшнего цвета. Как в анотации написано было, значит браслетик лечит тебя.

    ОтветитьУдалить
  9. Ничего себе!!! Вот никогда бы не додумалась, что эта замечательная девчушка так делается:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, какая красота! люблю шить игрушки еще с детства, но уже забыла как это делать:( Да еще и не знаю из чего... А у вас тут такая красота, да еще и с "инструкцией" и материал легко доступный;) Огромное вам спасибо за такую помощь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо огромное за урок! все оч понятно )))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательный мастер-класс, спасибо.Для меня ,Наташ, ты даже сделала открытие: оказывается сначала надо сделать основу, а только потом носочки натягивать.

    ОтветитьУдалить
  13. Hellen, БусинКа, Stacy, благодарю за теплый отзыв. Пробуйте делать!!! Мне всегда нравиться делать головку куклы, очень интересен результат: кто же получится:))
    **************
    Любаш,спасибо. А опыт с основой пришел уже в процессе работы. Первые игрушки я набивала сразу синтепоном. А уж потом дошло, а, что если делать для деталей рук, ног, туловища - основу, можно ведь даже и проволоку вставлять. У Тимохи конечности с проволочкой, так, что они еще и согинаются.( Слово то какое написала:))

    ОтветитьУдалить
  14. Мастер-класс на 100% сделан. Всё ясно и понятно.Спасибо огромное )

    ОтветитьУдалить
  15. Надюш, спасибо. Рада, что все понятно

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо за мастер-класс, все разжевали и в рот положили, осталось взять в руки колготки и творить самой. спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Татьяна, плавно переходим на ты:))) Куколки получаются легкими и мягонькими, одно удовольствие держать их в руках))

    ОтветитьУдалить
  18. Maravillosos todos los trabajos, gracias por los paso a paso y por compartir esas hermosuras. Continuare visitandote e intentaré hacer alguna muñeca aprendiendo de todo lo que hay en tu blog. Saludos.

    ОтветитьУдалить