Постоянные читатели

вторник, 3 февраля 2009 г.

ВСЕ ДЕЛО В ШЛЯПЕ....

Теперь у нас в доме прежде, чем выкинуть что-то в мусорное ведро, несут мне, так сказать на освидетельствование. Вчера сын отдал диски, недоуменно пожав плечами, типа: и что с ними можно еще сделать? У меня появилась вот такая идея...

Для игольницы-шляпки понадобился диск, баночка из-под сыра, синтепон и флис.

На диск приклеиваю синтепон, вырезанный по форме самого диска, вырезаю кружок флиса и стягиваю на нитку


У баночки срезаю донышко, вырезаю еще один кружок ткани и тоже стягиваю на нитку, через оставшееся отверстие набиваю синтепоном



Получилось две детальки будущей шляпки - тулья и поля, которые соеденяю между собой потайным швом.


А теперь можно украсить шляпку, что душа пожелает. Я остановилась на третьм варианте с цветком, который давно лежал и ждал своего применения.



На изготовление этой игольницы у меня ушло около часа. Я уже подумала, что будет не плохим подарком к 8 марта.

20 комментариев:

  1. Замечательная идея, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, спасибочки)))
    Валюня, согласна с тобой - просто и минимум затрат времени.:) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А! Какая шляпка! я сама такую бы носила! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух,ты!Сколько креатива!С тихим повизгиванием утащила идейку к себе.Натуля,ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. ЗдОрово! И отличный подарок. Мне еще первый вариант, с вьюнчиком, понравился.

    ОтветитьУдалить
  6. Виртуозно! Красота и практичность в одном флаконе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ленуся, Ланочка, Женюша, рада, очень рада, что моя идея пришлась вам по душе. Теперь я хожу у сына диски выпрашиваю, у меня еще одна идейка стоит на пороге, топчется:)Боюсь, не дождется и уйдет к другому:)))

    ОтветитьУдалить
  8. ууууу, какая идея замечательная:) спасибо! утащила к себе в норку :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ya-Yuliya, пропустила тебя!:) Я когда цветочек прикрепила, прям вообще стала на шляпку английской королевы похожа:))))
    Увлеченная, а еше можно ленточку использовать с вышивкой, красиво будет смотреться.
    Девочки, благодарю за теплые слова))))

    ОтветитьУдалить
  10. А мне понравилось, что диск внизу, он относительно большой и крепкий, а на него уж можно что захочешь, прикрепить...И пошло, поехало. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  11. Люба, мне самой понравилось то, что игольница не кувыркается, надежно стоит:) А еще я уже приделала ей петельку и повесила на стену и сразу появилась мысль: а, что если сделать на ней побольше цветочков, тогда это уже будет небольшое настенное панно.

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья! Шляпка-игольница замечательная получилась! У моей мамы хранятся две такие игольнички сделанные руками девочек. Только там использован картон, поролон и ситец. Я на них всё поглядывала и думала сделать себе такую. Ты применила современные материалы и получилось восхитительно! Теперь я обязательно себе сделаю!

    ОтветитьУдалить
  13. Фаня, у меня тоже была мысль обтянуть ее ситцем, но флис, как трикотаж все же лучше. Спасибо за похвалу:)

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово! Меня такие простые и гениальные вещи восхищают!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. здорово! и как раз мне 5 испорченных дисков подкинул сынуля...что там у тебя в идейках еще? а? а то 5 игольниц многовато,наверное((((

    ОтветитьУдалить
  16. Гуль, да как бы маловато небыло:))))
    У меня что то с загрузками фото глюки. Через раз выдает ошибку:( Не торопись выкидывать такое добро!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательная идея! У моей дочери всегда валяются пара-тройка ненужных дисков, вот и найду им применение. Спасибо, вы умница!

    ОтветитьУдалить
  18. Великий піст. Не можу дочекатися, щоб прочитати наступний з них:)

    ОтветитьУдалить