Постоянные читатели

понедельник, 4 мая 2009 г.

ОБЕЗЬЯНЧИК ТИМОШКА.

Участвуя в пасхальном сюрпризе  у меня получился вот такой экзотический подарок:)


Почему обезьянчик?! Открою вам страшную тайну!  В меховых игрушках я - чайник, и у меня давно уже лежала книжечка с выкройками игрушечек, в том числе и обезьянки, ради которой я ее и купила. Уж очень она мне понравилась!


На мордочке, брюшке и лапках мех был выстрижен ножничками, носик из кожи, запечен на огоньке, глазки - разрисовала акрилом пуговицы! А уехал этот неожиданный подарок к Елене


А это источник моего вдохновения!!! 







12 комментариев:

  1. Оль, имя дала сама Елена! Я конечно очень переживала, что немного не в тему была игрушка, но перешивать уже небыло времени.

    ОтветитьУдалить
  2. Тимошка мне очень понравился,я его люблю.Все получили Пасхальных заек и курочек,а у меня Пасхальный Тимошка.Натусик спасибушки огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, твои слова бальзам для души:)))Радуюсь, что у Тимошки теперь такая славная хозяйка.Машу вам ручкой:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Можете меня пинать тапками и кидать в меня апельсины, но это мишка...слаааавный такой толстоморденький мишка..а хвост? хвост и отрвать мона(((((а что там в книжке написано, это нам отсюда не видать((((

    ОтветитьУдалить
  5. Пасхальная обезьянка :) Прелесть! Мягкучий на вид, тискательный.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый ребенок!а говорила что не умеешь шить мягкие игрушки.Талантливый человек ,он во всем талантливый.

    ОтветитьУдалить
  7. Гудь, как всегда насмешила:))) Хвост конечно и для обезьянки толстват(Ой, Леночка, только не разочаруйся), но это так по выкройке было:(
    **************
    Ланчик, он и правда был мягонький)))
    **************
    Ленусь, так это ж задание светланка-куратор дала, пришлось и попробовать сшить. Честно слово не скажу, что понравилось. Все ж вручную пришлось сшивать

    ОтветитьУдалить
  8. Наташенька,а ты ещё моё не получила?Что-то я начинаю волноваться.

    ОтветитьУдалить
  9. Натуленька,хотела тебе предложить быть моей ПИФочкой-т.е. я тебе подарочек сделаю, а ты другим...но смотрю вы уже где-то обмениваетесь подарками, а я где-то сбоку всегда и постоянно не "догоняю",как говорят дети.Игрушки твои посто чудо,я это еще не раз скажу!

    ОтветитьУдалить
  10. Лен, не-е-е, ни слуху, ни духу:( Я бы уже отписалась, если бы получила:)))
    *******************
    Галина, спасибо. Сейчас обязательно забегу к тебе на огонек в гости:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька,я так рада, что ты будешь моей 2-й PIF-очкой.Между нами девочками говоря, по- простому,тебе что больше нравится пэчворк или вышивка ленточками?Напиши ко мне, ладно?Целую Галина.

    ОтветитьУдалить