Постоянные читатели

воскресенье, 26 октября 2008 г.

ИГРУШКИ ДЛЯ ДУШИ

Вообще то все, что я ни делаю, от всего душа поет. 

СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК

Рыжий зайчик солнечный
Заглянул в мой дом.
С первою капелью, 
С мартовским лучом.

Вроде не на много
Он ко мне зашел.
Тут же по - хозяйски
Забрался на стол.

Побывал и там и тут.
Он сновал туда-сюда
Гостем был он пять минут -
А остался навсегда.



Зашли с подругой в магазин и там в сувенирах наткнулись вот на такого филина, минут 30 рассматривали, срисовывали, продавцы уже волноваться начали.... Я домой прибежала сразу начала его делать, пока в памяти свежо.  Материал: мешковина, мочало, в качестве наполнителя - опилки.

БАРАН БАРАНЫЧ

Непоседа, ускакал жить к внуче.

3 комментария:

  1. Еще всякой красоты наглядела у тебя.Здорово!Мне все-все очень нравится.Баран такой колоритный и выражение глаз у него именно баранье.А зайчик само солнышко.Ну,а на сову слов вообще нет.Такая красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленуся привет! Солнечный зайчик, одна из первых моих работ для конкурса на РР.Сшит из флиса. Благодаря ему, я вспомнила, что когда то упражнялась в сочинении стихах, еще в школе. Правда примитивненькие, но зато их можно применить вот к таким примтивненьким забавам моим.

    ОтветитьУдалить
  3. Ты еще и стихи пишешь?!!!Класс!!!!Я всегда восхищалась людьми,кот.пишут стихи и музыку.Вот,как это все срабатывает в мозгу?Какой-то толчек,определенное настроение,порыв души?Не понятно,но здорово.

    ОтветитьУдалить