Постоянные читатели

суббота, 21 июля 2012 г.

Отчет по мезенской росписи.

Я хоть и черепашьим шагом, но добралась до конечного результата))) Спасибо Елене за ее терпение и тот непосильный труд коим она занялась, обучая нас прилежных и неприлежных, типа меня, навыкам северных росписей. Вообщем это была присказка (покаяние))), а сказка то впереди...
Что это?! Если честно, то даже сама не определилась. Наверное можно сказать маленькие панно, нарисованные на деревянных кулинарных лопаточках. Когда нанесла рисунок встал вопрос: а что же дальше? А дальше была тупиковая ситуация в течении нескольких дней. Как же закончить работу?! Идея пришла сама по себе и неожиданно, когда в руки попал джутовый шпагат. Ведь по сути можно его навивкой повторить некоторые элементы мезенской росписи. Сказано - сделано!!! Понравилось самой, единственный недостаток, как мне показалось, цвет шпагата и древесины слились между собой и я решила уже в готовой работе промежутки между узором покрыть красной краской, тем самым выделить узор. Зять (ну вот в состав домашнего жюри добавился еще один)))) посмотрев работу, подсказал, что не хватает третьей такой штучки (с названием изделия видимо тоже не определился)))Кстати, я ведь тоже подумывала об этом, но время уже поджимало, хочется ведь уже приступить к следующему уроку))) Но теперь знаю точно: сделаю третью - с лебедями)))

16 комментариев:

  1. Действительно - СКАЗКА!!! Очень понравилось решение в украшательствами джутовым шпагатом - захотелось себе что-то подобное соорудить))) Ой, ну до чего ж мне Мезень нравится!!! МОДОДЧИНА!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милла, люблю работать с джутовым шпагатом. Одно отметила чем больше работаешь с каким то материалом, тем больше он раскрывает свои возможности)))Если честно боялась переборщить с элементами узора... Мил, спасибо за отзыв. А кстати, с твоего легкого слова появилось название этой работе - "СКАЗКА".))))))

      Удалить
    2. :0) Наташ, вот, второй день любуюсь - не налюбуюсь лопаточками! Такое уж в них волшебное настроение)))

      Удалить
    3. Милл, прям аж распирает от "гордости", сижу плечики расправила....))) Побежала третью штучку доделывать, чтобы в блоге нашем по Росписям опубликовать уж в полном комплекте. И хочу сделать маленьки, маленький такой МК как шпагатик укладывать. Может кому и пригодится))) И еще раз спасибки)))

      Удалить
  2. как необычно и оригинально шпагат на лопаточках. Очень интересная идея. Можно на стенку повесить и любоваться ))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, что я уже и сделала, причем САМА))) Полдня ходила упрашивала мужа, потом выпросила шуруповерт и .... оказывается не очень то и сложно. Оценила, что шуруповерт все же лучше молотка. Так понравилось, что прикрутила еще дополнительно два шурупа,для будущих работ. Можно было бы еще, но закончились как-то быстро, мало выделили их мне)))) Спасибо за отзыв!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая потрясающая идея использовать здесь шпагат! первый раз такое вижу, так интересно смотрится!!! я в восторге))
    интересная история про шуруповерт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки за отзыв! А про шуруповерт продолжение следует. Потому как я вчера задалась целью прикупить себе такую штучку. Но вдруг выясняется что у моего ненаглядного их два. Побольше и поменьше. Поменьше я так подумала что это - дамский. И неважно что думали в это время производители, главное что мне он дюже необходим. Потому как я сразу стала искать ему применение)))))))))

      Удалить
  5. Наталья, просто ЧУДО-лопатки, как из северной сказки!!! Обязательно опубликуйте этот отчет в блоге СЕВЕРНЫХ РОСПИСЕЙ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уфффф, вздохнула с облегчением!!!!! Лен, о-о-о как я ждала твоего отзыва)))) Все тащу к тебе зачетку)))) Сдала!!! Перехожу к следующему этапу!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Наташа, дар речи потеряла! Что тут сказать: ТАЛАНТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК ТАЛАНТЛИВ ВО ВСЕМ!
    Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ну прям засмущала вооще))) Только в совем творчестве я нахожу себя. Ты конечно понимаешь о чем я (

      Удалить
  7. Какая изящная роспись получилась!!!
    А узоры из шпагата я приняла за кружево самотканое или вязаное!
    Очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эллада спасибо за отзыв, кружевной рисунок стал ярче и четче только после того когда я его выделила за счет красного фона.

      Удалить
  8. Наташенька, очень красиво и украсит любой уголок дома.

    ОтветитьУдалить
  9. Да, Лидусь, я тоже предпочитаю, особенно в последнее время все на стеночку пристроить, потому как на полках места не хватает!)))А эти штучки мне самой понравились))))

    ОтветитьУдалить