Постоянные читатели

пятница, 3 февраля 2012 г.

Ворон посчитаем, или как?!

Люблю ходить по хозотделам магазинов. Причем тщательность "разглядывания" с насупленными бровками(о как!!!) всяких мелочей иногда настораживает продавцов. Ну да, им тоже хотелось узнать бы, что можно увидеть в тенисном шарике, который я крутила минут ....цать))) Причем в помощь решения этой проблемы одного продавца призван другой!!! М-м-м-м, замкнутый треугольник. Оторвав взгляд от вожделенного шарика наталкиваюсь на интересующися взгляд продавцов.... Немая сцена!!!.....Интрига....  Чтож поделать, что идея ходит иногда  вместе со мной по магазинам)))
А в итоге получилась еще одна Ягуся.
И еще фото......

4 комментария:

  1. Наташа! Как мне все это знакомо)))
    Да что эти продавцы могут знать в наших рукодельчатых делах?
    Я помню, покупала кисти - для побелки. У продавца челюсть отвисла, когда я сказала: Беру все!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Что это я ...?
    А про Ягусю то ничего не написала.
    Наташа, мне очень нравятся твои куклы. Ну а уж про Ягусь отдельный разговор. Это у тебя просто сказка. Ты молодец, все время в поиске нового. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
    А мы уж за тобой топать будем)))

    ОтветитьУдалить
  3. Тамар привет:)))Про кисти очень даже интересно. Делись куда такую массу будешь примерять?! Ой до чего же я люблю это чудо лыковое, да универсальное. Не представляешь хочу открыть специально блог для одних ягусек. Я бы их делала и ночами и днями(хи-хи)Шепотом: еще одна на подходе, посажу ее на пенечек)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, ну что за вопрос? Куда? Да не мне тебе рассказывать, что из них можно состряпать.)))
    Ну, а если серьезно, припасла квадратные пластиковые бутылки, хочу сделать мельничку или избушку. А набрала, сама знаешь, чтоб были. А то ведь не знаешь, что мне завтра сочинить захочется.
    Буду ждать твою Бабусю. Ты только мне стукни где посмотреть. а то мы и тут, и там. Ну прям как те мартышки,разорваться можно: то ли к умным, то ли к красивым.

    ОтветитьУдалить