Постоянные читатели

воскресенье, 4 октября 2009 г.

ВЗРОСЛЫЙ СЫН

 

Взрослый сын - большие беды и большое огорченье. 
Ведь наступит день, когда он не поздравит с днем рожденья. 
И совместные прогулки, и секреты по секрету, 
И прочитанные книжки - 
Все однажды канет в Лету. 
Поцелуй дежурный утром, на бегу, при бутерброде. 
А на ужин одолженье - разговоры о погоде. 
И останутся со мною все рисунки под копирку, 
Лучший друг - соседский Колька 
И любовь к подружке Ирке, 
Мармеладки и машинки, и разбитые коленки, 
И фломастером зеленым под окном письмо на стенке... 
Фотографии в альбоме все листаю и листаю: 
В незнакомого мужчину мой мальчишка вырастает. 
Взрослый сын - беда большая и большое утешенье. 
Ведь наступит день, когда он вспомнит мамин день рожденья. 
Неизбежно по спирали жизнь вращается упрямо... 
Заглянув в глаза дочурке, он придет за детством к маме...

(автор:  angelmik) 

16 комментариев:

  1. У меня нет сына,но от этих слов защемило сердце... Наверное,сказывается отсутствие рядом старшей доченьки...

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, спасибушки!!!
    Сын с девушкой расстался, ходит сам не свой, молчит. А у меня слезы наворачиваются, тайком конечно. Раньше хоть как-то мог выговориться, а сейчас сам в себе, со своей проблемой(( Я стихи эти прочитала, вообще расплакалась.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, у меня два сына. Всякое бывает. Жизнь есть жизнь. Не грусти, все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Валюнечка, спасибо. Надеюсь на лучшее.

    ОтветитьУдалить
  5. Грустно-грустно...
    Неужто и моя егоза вырастет и станет ВЗРОСЛОЙ....

    ОтветитьУдалить
  6. Кристин, сначала мы торопим время, поскорее бы пошел, потом заговорил, потом бы садик и т.д. время летит.... А сейчас уже думаешь наоборот и все больше вспоминаешь, когда они были маленькими(

    ОтветитьУдалить
  7. Знакомая ситуация!Жизнь как зебра,но мы не будем останавливаться на чёрных полосках,а быстренько перескочим на беленькую:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прочь печали и сомненья,трындычиху в студию:))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ,не грусти,а за сыночком щас хорошо приглядывай...мало ли чего по глупости в молоодую башку втемяшится...ох,есть собственные подобные моменты,про которые и забыл бы,да не забывается такое...

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа,не грусти-всё будет хорошо!!!И сами тоже и влюблялись и переживали-без этого-то ни как,хотя и хотелось бы....
    А за стих спасибо-хороший и очень трогательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой,чтой то я даже всплакнула. Большие детки - большие бедки.

    ОтветитьУдалить
  12. Да, девочки, от того что сам прошел, хочется оградить и своих детей. Но увы!!! Мне как-то сын сказал, причем слово в слово, как-будто подслушал мой разговор двадцатилетней давности с моей мамой. "Я не хочу учиться на твоих ошибках, я на своих научусь." Вот так. Время поставило меня на место мамы, он же занял мое. Девочки, спасибо вам за поддержку. Жизнь продолжается)

    ОтветитьУдалить
  13. Cada vez que te visito me gustan más tus muñecos. ¿Me darías permiso para ponerlos en mi blog?
    Contestamé o manda un email a anajordan4@gmail.com
    Gracias, Ana del Badulake.

    ОтветитьУдалить
  14. Anna, le agradezco por la visita a mí. Es muy contenta a lo que le gustan mis muñecas. Soy conforme que coloquéis mis muñecas en el blog. Natalia.

    ОтветитьУдалить
  15. [b]Привет Всем! [/b]
    Я Екатерина Игнатюк... и это моя первая для начало запись в этом блоге.
    Исходя из теории разумного эгоизма и как настоящая "эгоистка" расскажу немножко о себе любимой.
    Я молода, здорова, небогата но стремлюсь, амбициозна, полна сил и энергии.
    Живу счастливо, чего и Вам всем желаю.
    У меня есть Интернет Клуб http://www.2nt.ru/users/katya (сексуальная совместимость ) благодаря которому я наменрена помогать сохранять и улучшать здоровье людям.
    Буду рада вас видеть у себя в клубе.

    Предлагаю Вам [b][url=http://2nt.ru/go/teens.php]секс знакомства без регистрации в городе тосно [/url][/b] и др, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я нашла много интересного.

    ОтветитьУдалить
  16. I might love to make a blog but.. I'm unsure what type of blogs get the most traffic? What kind of blogs would you surf? I mostly surf photo blogs and fashion blogs. Just getting a poll here thanks!.

    Also visit my web site; transvaginal mesh compensation

    ОтветитьУдалить