Постоянные читатели

вторник, 30 сентября 2008 г.

Курочка "Папина дочка"

Дочь принесла носочки, купила на распродаже. Что сработало в моей голове......!? Эластичный материал, яркий и захотелось сшить игрушку. Вообще-то, носочек с горошком подразумевался на какую-нибудь матрешку, но неожиданно для себя, решила, что это будет курочка.  На форуме она то и заняла первое место и стала "родоначальницей" коллекции моих игрушек из носочка, пусть пока еще небольшой.
Почему "Папина дочка"? Было у меня панно, делала, когда еще занималась керамикой, комичный такой петушок в качестве наседки, явно не по нраву ему это дело,  лепила с рисунка из книги и захотелось сшить игрушку и что бы рассказ был в тему
А вот и сам рассказик:
 
Я знаю, что папа очень любит меня, потому что все мои сестренки и братишки похожи на маму , только я точная копия папы. Он меня всегда понимает и немного балует. Я вот челку покрасила в рыжий цвет, ой, мама так раскудахталась, а папа ей сказл: "Эка невидаль!!! Вон хозяйский пацан подстригся, гребень себе начесал - вот это да, ну прямо курам на смех!"А когда я иду по улице, то часто слышу, как шепчутся наши соседки: "Как на отца то похожа, ну вылитый Петя"

На день рождение папы я сделала вот такую картину, где запечатлела по папиному рассказу, когда он маму отпустил в парикмахерскую, а сам был в роли наседки. Маму я тоже очень люблю, ведь она у меня самая добрая, ласковая и нежная. 

1 комментарий:

  1. [b]Урок в Вовочкином классе. Детишки рассказывают.
    Петя:
    - Мой папа ГАИшник, денег у нас много, живем в достатке.
    Маша:
    - Моя мама проститутка, денег у нас много, живем в достатке.
    Вовочка:
    - Мой папа дальнобойщик. Если бы не ГАИшники и проститутки, то
    денег у нас было бы много и жили бы мы в достатке. [/b]
    Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
    Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Деньги спасают от случайных связей [/url]" - Канечно вы можете найти и для себя ворох интерестного
    Ну а однако лучшее снадобье от скуки это анекдотец.
    [url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/35ed0993ed3d047e0f79d2e193cdca10.jpg[/IMG][/url]

    ОтветитьУдалить